0. Сторона:
Маги.
1. Имя:
Даремиф Драконстраф. Прозвища пока не дали.
2. Пол:
Женский.
3. Раса:
Эльф.
4. Возраст:
Около 190-ста.
5. Внешность:
Даремиф выше среднестатистического человека - в ней около 180 сантиметра роста. Телосложение отнюдь не полное... можно сказать наоборот- худощавое. А что поделаешь - держать фигуру надо. На самом деле, она вполне красива. Глаза яркие, серебристые,словно две луны отразились в её зрачках и навсегда там запали, довольно большие, с небошим наклоном к переносице. Острый подбородок, лицо немного узко и вытянуто. Ушки вполне приличны, не вытянуты на метр, а только немного заострены. Тонкие изогнутые брови напару с глазами создают серьёзный, даже строгий вид. Чёткие черты лица подчеркиваются всегда идеально наложенным макияжем, уголки тонких губ всегда чуть изогнуты вверх, из-за чего может сначала создаться впечатление несерьезного человека, что на деле не является правдой. Нос на пару с подбородком, острый, немного захвалитски вздёрнутый. Кожа белоснежна, которую не берет ни один загар, правда, с неким пепельно-серым оттенком. Но он не обезображивает, а, напротив, только подчеркивает красоту. Талия у неё необычайна тонка, что наводит на невольные мысли о корсетах. Волосы длинные, чаще всего в строго художественном беспорядке. А вот цвет волос воистину удивительный. Даремиф брюнетка, но цвет не однороден, как у других. На волосах расставлены акценты - от светло-серебристого до тёмно-вороного. Некоторые из прихлебателей находят это очень привлекательным, но саму Даремиф как-то не слишком беспокоит мнение других по этому вопросу. А то как же! Одежда? В основном разная. Неизменно красивая, подогнанная ровно по фигуре. В своем большинстве различного рода парадные платья, но иногда Даремиф позволяет себе и достаточно неприличные для её рода одежды. Ногти ухоженные длинные и крепкие,всегда гладко покрыты чёрным лаком.
6. Биография:
Даремиф была из первых магистресс на облаках, что начала оживлять учения о некромантии. Ещё с раннего детства, вплоть до данного времени её тягой и соблазном был чёрный цвет и вечный мрак. Она с головой окуналась в старые фолианты, вызубривая заклинания и до боли в пальцах вычерчивая зловещие руны. Нередко ей делали замечание за такое смутное занятие, но поняв, что это бесполезно, решили оставить и чаще всего игнорировать. Даремиф предпочитали не замечать да и она сама из общей массы предпочитала не высовываться.
Почти что в любой науке, куда она прикладывала свою руку она достигала невозможных успехов. Схватывая всё на лету и лишь порой забывая важные черты, она сразу же бросалась повторять забытое.
В личном плане у Дари было всё глухо. Все приличные маги её сторонились как прокаженную. Никаких свиданий, никакой любви.
7. Характер:
Характер настоящей женщины. Даремиф умна, образована, начитана. Ее образование включает в себя и экономическую, и политическую, и техническую, и гуманитарную сторону. Умеет производить впечатление, влиять на людей. У нее твердый характер и непоколебимая вера в то, что она поступает правильно. Миф умеет слушать людей и выделять из потока "светлых" идей те, которые реально осуществимы и приносят пользу. Ненавидит прихлебателей и лизоблюдов, бесполезных людей, которые умеют только вовремя примазываться. Вполне обходительна, манеры, этикет - все на высшем уровне. Нет идеальных людей, скажете? И правильно скажете. Даремиф для своей расы - крайне конфликтный и категоричный человек. Можно даже сказать, что в ней сохранились черты юношеского максимализма - или так, или никак. Переспорить ее практически невозможно - при попытке навязать свою точку зрения она обходительно, мягко и воспитанно вас пошлет. Энтузиазм, энергичность и импульсивность, которые присутствуют в ней в избытке, даже чаще проявляют свои отрицательные стороны, нежели положительные. В первую очередь импульсивность, конечно - ее авторитет и вообще производительность здорово подрывает неумение сосредотачиваться на одном деле дольше получаса. Или оно сразу решилось, или не решилось никак. Сторонник спонтанных решений и коротких дискуссий. Ее имульсивность можно объяснить, как ни странно, банальной ленью. Да, все знают, что энергичность и лень одновременно - невозможное сочетание. Но деление между ними достаточно простое - энергия Даремиф распространяется лишь на то, что она сама считает нужным, важным и интересным. Все остальное ей делать лень. То есть, говоря чуть проще: что не интересно - к тому не стоит прилагать никаких сил.
8. Мечты, страхи:
Её пожалуй самой сокровенной мечтой было то, чтобы наконец найти единственного своего. Хотя, держа марку злого некромага, она, уверенно глядя в глаза говорила, мол её мечта раз и навсегда поработить мир и поставить некромантию вершиной основной магии.
9. Состояние здоровья:
Крайне уязвима к лёгкой постуде, хотя может час без последствий простоять на морозе. Есть некоторые проблемы с органами, особенно часто болят почки. Страдает хроническим недосыпом, хотя всегда бодриться. На лице есть старый, незаметный шрам, всегда замаскированный тонной косметики. Шрам представляет собой прямую, рассекающую её лёвый глаз на две части. Но внешне это ничем не заметно.
10. Привычки:
Имеет дурную привычку забывать тему разговора. Так же обожает встречать в чужие разговоры, отвечать на вопросы, что заданы не ей, постоянно витать в облаках, даже когда проводится крайней важности разговор. Может отвечать невпопад, особенно когда спрашивают что-то важное. Даже если ещё вечером она всё вызубрила.
11. Навыки:
Защитная магия:
1. L'écran de l'Obscurité(Щит Тьмы) - существо облекает плотная аура, что держится на продолжение минуты. Действует наподобие трясины - вбирает в себя магию или оружие, но замедляет их скорость до нуля. Магию растворяет.
2. Le miroir de l'Obscurité(Зеркало Тьмы) - перед существом образуется что-то наподобие стены, которое отражает и возвращает отправителю всю его магию. Незаметна. С фронтального и профильного вида заметить её невозможно. Для физического оружия бесполезна. Изгоняемая.
3. L'écran des os(Щит костей) - данное заклинание действует усиленно на местах захоронений или земле. Перед заклинателем возрастает плотная стена, неуязвимая для физического оружия и пуль, ростом с заклинателя. Изгоняемая. Для отражения магии бесполезна.
Атакующая магия:
1. La flèche de l'Obscurité(Стрела Тьмы) - Небольшой сгусток тёмной энергии, наносящий физический и ментальный урон. При слабом волей противнике лишает его настроения на остаток дня. Может при критическом попадании вызывать кошмары, рвоту, временную потерю памяти, недомогание.
2. La flamme de l'Obscurité(Пламя Тьмы) - Конусообрасный сгусток Тьмы, выстилающийся перед заклинателем и наносящий всем в зоне поражения урон. Пламя катиться волной и гаснет только тогда, когда коснётся предназначенной цели.
3. Maladie(Болезнь) - насылание болезни на цель, поражая её одно время. Если у противника нет иммунитета к магии может вызвать со временем серьёзные болезни или их развитие, такие как рак.
4. La malédiction de l'Agonie(Проклятие Агонии) - Насылание на цель сильные боли, равные агонии при сожжении. Ощущения аналогичные. Тело остаётся нетронутым. Всё происходит только в сознании.
5. Peur(Страх) - Повержение противника в ужас.
6. La fureur de l'Obscurité(Неистовство Тьмы) - Восемь метров от заклинателя радиус поражения от тёмной магии с возможностью огрушения. Точку с радиусом заклинатель выбирает сам. Лёгких и не ожидавших противников может прижать к земле.
7. La face de la mort(Лик смерти) - усиленная форма Страха. Так же может вызывать особую боль и временное помутнение рассудка. При падении и даже лёгком ушибе проклятый получает х2 урон от начального. Например, пустяковая ссадина может быть увеличена в размере с дальнейшим исходом, вплоть до затекания.
Элементарные Заклинания:
1. Windols - Слабый поток ветра.
2. Frine - Поток искр. Больше декортивный. Напоминает бингальский огонек.
3. Watrin - Небольшой водяной всплеск. Струя очень маленькая.
12. Снаряжение:
Небольшая сумка из тёмного бархата, довольно потёртого за время и чувство собственного достоинства. В сумке же содержимое постоянно меняется.
13. Занятие, источник доходов:
Предпочитает либо брать не своё, либо вообще ничего не трогает. Изредка только отдаёт идею своих картин или рассказов, ибо знает, что приличный маг с её рук ничего не возьмёт.
14. Животные:
-
17. Связь с вами:
Skype dare_mif
18. Частота и время игры:
Возможно, что буду тут часто.
Даремиф
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-02-02 21:55:49
Поделиться22010-02-02 22:27:29
Превосходная анкета. Безусловно - Принята!
Тема закрыта
Страница: 1