Любой Маг владеет Заклинаниями хотя бы на начальном уровне. Творятся они по такому принципу: Маг обращается к внутренней силе, высвобождая ее, и использует слова, чтобы придать этой силе определенную форму или размер. Для того, чтобы сотворить заклинание, нужно запомнить формулу. Высвободить энергию можно без магического предмета, но тогда сила этого заклинания будет минимальна. Чем больше у мага талисманов или Рун на теле - тем сильнее его заклинания. К примеру, многие маги в качестве усилителя используют посохи или кольца. Ниже приведен список заклинаний.
Офф: В отыгрыше можно использовать заклинания либо из списка, либо одобренные мной, и занесенные в список. С предложениями обращаться в ПМ.
Элементарные Заклинания
Eczesto - Толчек. Очень слабое заклинание. Оттолкнуть предмет, весом больше пятидесяти грамм не может.
Megnition - Притяжение. Так же очень слабо. Не может притянуть предмет больше пятидесяти грамм.
Watrin - Небольшой водяной всплеск. Струя очень маленькая.
Frine - Поток искр. Больше декортивный. Напоминает бингальский огонек.
Literin - Свет. Довольно тусклый.
Windols - Слабый поток ветра.
Blincosus - телепортация на небольшие расстояния. Каа правило не превышает пяти метров.
Brindorus - Заклиание Лентяев. Выполняет домашнее задание. Как правило, блокирутся предподователями.
Silence - Заклинание полной тишины. Особенно удачно действует с формулировкой усиления в закрытых помещениях и не глядя на размер где-то на час погружает в тишину. А так действует только на цель. Так же безмолвие не даёт читать заклинания.
Защитные заклинания. Начальный уровень.
Frostirmun - Ледяной барьер. Средний уровень.
Feurebrune - Огненный барьер.
Kontra - Контрзаклинание среднего уровня. Направляет заклинание, силой не более среднего обратно.
Stronfet - Скапливает пыль, котораянакапливается в воздухе, создавай стену.
Kronert - Поток воздуха. В основном служит против физических атак.
Fron'Bre - Магический барьер. Не редко выставляется как ловушка. Формулы усиления расширяют его, и придают прочности.
Атакующие заклинания. Средний уровень.
Freublor - Огненный шар средних рахмеров
Frosterbran - Ледяной поток.
Awance - Поток чистой энергии. Сильное заклинание, когда ндо расширить растояние между противниками.
Meilonc - Молния.
Windfrai - Сильный воздушный поток.
Silver'Die'Blort - серебристая молния. Особенно действенная против оборотней.
Thorne'La'Eath - магические нити, приковывающие врага к земле. Можно уклониться, но летят довольно быстро.
Transon'Da'Bue - трансформация. Возможно превращатся в любого не-магического существа.
Защитные заклинания. Высшая магия.
Заклинания высшей магии доступны только Коммандорам, Магистрам, Архимагу.
Freu'die'Mielon - Огненный барьер огромных размеров. Защищает почти от всех заклинаний.
Frostie'Forent - Ледяной барьер. Крайне крепок. Может защитить от атаки катапульты.
Kontriesfir - Контрзаклинание высшего уровня. Может отправить обратно абсолютно любое заклинание.
Barrieron'Celnor'Baren - Электрический барьер. Как правило, используется в ближней бою. Тот, кто к нему прикасается - поражается зарядом в 350 вольт и отлетает на пять-шесть метров.
1. L'écran de l'Obscurité(Щит Тьмы) - существо облекает плотная аура, что держится на продолжение минуты. Действует наподобие трясины - вбирает в себя магию или оружие, но замедляет их скорость до нуля. Магию растворяет.
2. Le miroir de l'Obscurité(Зеркало Тьмы) - перед существом образуется что-то наподобие стены, которое отражает и возвращает отправителю всю его магию. Незаметна. С фронтального и профильного вида заметить её невозможно. Для физического оружия бесполезна. Изгоняемая.
3. L'écran des os(Щит костей) - данное заклинание действует усиленно на местах захоронений или земле. Перед заклинателем возрастает плотная стена, неуязвимая для физического оружия и пуль, ростом с заклинателя. Изгоняемая. Для отражения магии бесполезна.**
Атакующие заклинания. Высшая магия.
Заклинания высшей магии доступны только Коммандорам, Магистрам, Архимагу.
Freu'De'Grance'Erenonce - Огненная буря.
Frostan'Mie'Dri - Ледяная буря.
Eta'Mile'Biez - Метеоритный дождь.
1. La flèche de l'Obscurité(Стрела Тьмы) - Небольшой сгусток тёмной энергии, наносящий физический и ментальный урон. При слабом волей противнике лишает его настроения на остаток дня. Может при критическом попадании вызывать кошмары, рвоту, временную потерю памяти, недомогание.
2. La flamme de l'Obscurité(Пламя Тьмы) - Конусообрасный сгусток Тьмы, выстилающийся перед заклинателем и наносящий всем в зоне поражения урон. Пламя катиться волной и гаснет только тогда, когда коснётся предназначенной цели.
3. Maladie(Болезнь) - насылание болезни на цель, поражая её одно время. Если у противника нет иммунитета к магии может вызвать со временем серьёзные болезни или их развитие, такие как рак.
4. La malédiction de l'Agonie(Проклятие Агонии) - Насылание на цель сильные боли, равные агонии при сожжении. Ощущения аналогичные. Тело остаётся нетронутым. Всё происходит только в сознании.
5. Peur(Страх) - Повержение противника в ужас.
6. La fureur de l'Obscurité(Неистовство Тьмы) - Восемь метров от заклинателя радиус поражения от тёмной магии с возможностью огрушения. Точку с радиусом заклинатель выбирает сам. Лёгких и не ожидавших противников может прижать к земле.
7. La face de la mort(Лик смерти) - усиленная форма Страха. Так же может вызывать особую боль и временное помутнение рассудка. При падении и даже лёгком ушибе проклятый получает х2 урон от начального. Например, пустяковая ссадина может быть увеличена в размере с дальнейшим исходом, вплоть до затекания.**
Заклинания Боевых Магов
Bledia - Материализация меча.
Ofenco - Преграда
Brie'Fron - Создает шар энергии. Боевой Маг может манипулировать им так, как пожелает.
Menikenco - Волна энергии.
Остальные заклинания Высшей Магии
Fenico'Sam'Froi - Призыв феникса.
Fenico'Sam'Froi'Minie - Превращение в феникса.
Crone'De'Blor - Блокирование магии. Сила мага определяет длительность действия, так же как и усиливающие приставки.
Anateor'de'Fronc - телепортация. Маг обязан знать место, куда телепортируется.
Cleanse'Tro'Lemal - снятие иллюзий и обнаружение ловушек. Требует высокого опыта, так как при неправильном использовании может только все усложнить.
Дополнения
Forte - Ставится в конце формулы. Увеличивает силу заклинания в два раза.
Fortissimo - Увеличивает силу заклинания в четыре раза.
Aczento - В шесть раз.Возможен летальный исход для произносящего формулу.
Froh - ставится между формулами. Соединяет заклинание. При объединении двух заклинания вероятность летального исхода - 30%. Три - 50%. Четыре и больше - 80%. Именно по этому используется крайне редко и только искушенными магами.
Если будут идеи - пишите либо здесь, либо в ПМ. Будет дополняться.
Выделенные цветом заклинания - заклинания Тёмной Школы магии (Некромантия).